Общайтесь с поставщика? поставщик
susu chen Ms. susu chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Topwell Spring Development Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полный Конечный Продукт Собрать > Тревожные Продукта

PRODUCT CATEGORIES

Тревожные Продукта

Категория продукта Тревожные Продукта, мы специализированные производители из Китая, Тревожные Продукта, Датчик Главная Охранной Сигнализации Одм поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Датчик Сигнализации Дома Безопасности Плесень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Mould for Smart Plastic Camera Cover

    Mould for Smart Plastic Camera Cover

    • Цена за штуку: USD 2000 / Set/Sets

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: Top2018051202

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Product Description We design and produce plastic smart camera cover for customer, and we support one stop solution from design to final product. Detailed Image Details of Mould Details of

    • Аварийная дверь ODM Электронный дизайн

    Аварийная дверь ODM Электронный дизайн

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: alarm 02

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Домашний будильник

    Небольшой динамик громкий дверной звонок беспроводной дверной контакт датчика холодильника открытой двери сигнализация с ODM дизайн и электронные собрать с пластичной отливая в форму .его дверь датчик сигнализации устройства является небольшой и изысканный, легко носить с собой, красивый звук. Дверь магнитная...

    • Беспроводной солнечной энергии Сирена с пультом дистанционного управления сигнализацией

    Беспроводной солнечной энергии Сирена с пультом дистанционного управления сигнализацией

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: alarm01

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • заявка: Главная

    Дизайн-проект ОДМ беспроводной солнечной энергии Сирена с пультом дистанционного управления сигнализацией для охраны дома литья и производства работы сборки .Эта сирена может быть связано с любым ПКП нашей компании. Остановить тревогу: звуковой сигнал длится 3 минуты (по умолчанию). Он может быть остановлен в любое...

    • ОДМ интеллектуальный беспроводной GSM охранной сигнализации

    ОДМ интеллектуальный беспроводной GSM охранной сигнализации

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: ODM 10

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Домашний будильник

    Горячий продавать Смарт Умный дом безопасности беспроводной GSM сигнализация с ODM OEM дизайн услуг и электронная сборка работа в GSM + pstn двойной сети система охранной сигнализации,6 групп сигнализации телефон вызова + 3 группы SOS телефона нет.+ 6 группы SMS телефона нет. Мы установили в 1996 году в этот...

    • ODM дизайн Открытый портативный детектор сигаретного дыма

    ODM дизайн Открытый портативный детектор сигаретного дыма

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: mould10

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    Проект ODM и OEM в один Светоэлектрический оптически стенд Открытый портативный сигаретного дыма пожарной сигнализации Фотоэлектрический детектор,электронные конструкции прессформы изготовления и сборки налицо . Эта система пожарной сигнализации - Оптический дымовой камеры с высокой стабилностью,сеть, ток, Н. О/Н. С...

    • датчик pir аварийной системы домашней охранной сигнализации

    датчик pir аварийной системы домашней охранной сигнализации

    • Цена за штуку: USD 5999 / Bag/Bags

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: alrm 01

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • материал: PS

    HD видео вызовов интеллектуальный охранной сигнализации системы pir датчик дома охранной сигнализации системы впрыски отливая в форму 0DM обслуживание , пластичная прессформа дистанционного управления камеры к рукоятке /разоружает/включает сирена/поворачивает сирену/2way говорить/цифровой зум и т. д. в 3G...

Китай Тревожные Продукта Поставщики

Мы делаем тревожные продукты прессформы впрыски и собрать с электроникой , каждый ассемблер-это ОК инспектор право останавливать линию для корректирующих мер. Мы уделяем пристальное внимание к деталям, будь то монтаж электрических компонентов или паллет стреппинг.
Мы предоставляем сборка товара, фасовки и упаковки сборки. Если ваш продукт нуждается в дополнительной помощи, мы можем собрать его вручную, или если вы на хруст времени и нужно это сделать быстро, мы используем линии машины.наша цель-предоставить полную маркетинговых проектов и продуктов, которые являются инновационными, практичными и экономичными в производстве. Мы относимся к каждому продукту и проекту, как будто это были наши собственные, предлагая отличное обслуживание клиентов, встреча кратчайшие сроки и качественно выполнять контроль качества.Мы обеспечиваем прессформы точности впрыски, пластичный инжекционный метод литья и вторичных процессов, таких как пескоструйная обработка, ВЧ сварки, ультразвуковой сварки, блистерная упаковка и сборка. Наши клиенты по всему миру, охватывающих все отрасли промышленности. Они автотоваров, бытовой техники, изделий медицинского назначения, тренажерный зал/спортивные товары, тревожные продукты, отдых продуктов и продуктов освещения и т. д.. мы понимаем важность хорошего качества и стоимости, следовательно, не только процедуры для проведения строгого контроля за производственными процессами, а также оценить и обеспечить экономически эффективные решения, прежде чем проект начнется. Мы будет оказывать помощь и консультировать клиентов по нашему опыту, надежда может сделать ваш инструмент и продукт быть более эффективными и конкурентоспособными.

Отправить Запрос

susu chen

Ms. susu chen

Электронная Почта:

frank.liu@topwellmoulding.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-81792917

Fax:

Мобильный Телефон:+8615811804685

Электронная Почта:frank.liu@topwellmoulding.com

Адрес Компании :No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.topwelldesign.com

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole.yuan Ms. Nicole.yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Topwell Spring Development Ltd.

Products

Home > Products > Complete Final Product Assemble > Alarming Product

Alarming Product

Product categories of Alarming Product, we are specialized manufacturers from China, Alarming Product, Sensor Home Security Alarm Odm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sensor Home Security Alarm Mould R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Mould for Smart Plastic Camera Cover

    Mould for Smart Plastic Camera Cover

    • Unit Price: USD 2000 / Set/Sets

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: Top2018051202

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product Description We design and produce plastic smart camera cover for customer and we support one stop solution from design to final product Detailed Image Details of Mould Details of

    • Door Alarm ODM Electronic Design

    Door Alarm ODM Electronic Design

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: alarm 02

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Home Alarm

    Small loud doorbell speaker wireless door contact sensor refrigerator door open alarm With ODM Design and Electronic assemble with plastic moulding parts his door open sensor alarm device is small and exquisite easy to carry beautiful sound Door magnetic induction intelligent trigger no need to operate manually...

    • Wireless Solar Power Siren with remote control alarm

    Wireless Solar Power Siren with remote control alarm

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: alarm01

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Application: Home

    ODM Design Project Of Wireless Solar Power Siren with remote control alarm for Home Security injection moulding and production assemble work This siren can be connected with any alarm panel of our company Stop alarming The alarm sound lasts for 3 minutes default It can be stopped at any time by pressing the disarm...

    • ODM Intelligent Security Wireless GSM Alarm

    ODM Intelligent Security Wireless GSM Alarm

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: ODM 10

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Home Alarm

    Hot Selling Smart Home Intelligent Security Wireless GSM Alarm System With ODM OEM design service and electronic assemble work It s GSM PSTN dual network alarm system 6 groups alarm phone call 3 groups SOS phone No 6 groups SMS phone No We established in 1996 in this injection mould field We are professional OEM ODM...

    • ODM design  Outdoor Portable Cigarette Smoke Detector

    ODM design Outdoor Portable Cigarette Smoke Detector

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: mould10

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    ODM OEM project of Photoelectric Optical Stand Alone Outdoor Portable Cigarette Smoke Detector Fire Alarm Photoelectric Electronic design mould manufacture and assemble is available This fire alarm system is Optical smoke chamber with high stability Network by current N O N C optional Adopted CMOS with low power...

    • alarm system pir sensor home security alarm

    alarm system pir sensor home security alarm

    • Unit Price: USD 5999 / Bag/Bags

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: alrm 01

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: PS

    HD video call intelligent security alarm system pir sensor home security alarm system injection moulding 0DM service Plastic mould Remote control the camera to arm disarm turn on siren turn off siren 2way talking digital zoom etc during 3G video call Security and reliability End to end video transmission is better for...

China Alarming Product Suppliers

We do alarming Injection Mould products and assemble it with electronics , each assembler is a QA inspector with the right to stop the line for corrective measures. We pay strict attention to detail, whether assembling electrical components or pallet strapping.
We provide product assembly, pre-packaging and packaging assembly. If your product needs extra care we can assemble it manually or if you are on a time crunch and need it done fast we use machine lines.our goal is to provide complete marketing projects and products that are innovative, practical, well designed and economical to produce. We treat every product and project as if it were our own by offering outstanding client service, meeting the tightest of deadlines and maintaining superior quality control.We provide precision injection mold, plastic injection molding and secondary processes like sandblasting, HF welding, ultrasonic welding, blister packing and assembly. Our customers around the world covering all kinds of industries. They are automotive products, household appliance, medical products, Gym/sport products, alarming products, outdoor recreation products and lighting products etc.. We understand the importance of good quality and cost therefore not only have procedure to control strictly for manufacturing processes but also evaluate and provide cost effective solutions before project starts. We will assist and advise customers according to our experience hope can make your Tool & product to be more effective and competitive.

Send Inquiry

Nicole.yuan

Ms. Nicole.yuan

Email:

Nicole.yuan@topwellspring.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-81792917

Fax:

Mobile Phone:

Email:Nicole.yuan@topwellspring.com

Address:No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.topwelldesign.com