Общайтесь с поставщика? поставщик
susu chen Ms. susu chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Topwell Spring Development Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > НИОКР, Электронный Дизайн Продукта > Структура Продукта Промышленного Дизайна

PRODUCT CATEGORIES

Структура Продукта Промышленного Дизайна

Категория продукта Структура Продукта Промышленного Дизайна, мы специализированные производители из Китая, Структура Продукта Промышленного Дизайна, Промышленная Разработка Дизайна Продукта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Механические Тревожные Разработки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пластиковая форма для обслуживания OEM

    Пластиковая форма для обслуживания OEM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-J018

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Имея более чем 23-летний опыт в создании пластиковых пресс-форм для инъекций и НИОКР в области разработки электронных изделий и программного обеспечения, а также в разработке дизайна электронных конструкций печатных плат и структуры изделий, промышленного дизайна и электронных изделий для деталей чехлов для телефонов...

    • Штамповка Mold Design Пластиковая игрушка Игра

    Штамповка Mold Design Пластиковая игрушка Игра

    • Модель: TPW-0820-01f

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание товара Промышленные детали для литья под давлением. Изготовление пластиковых форм, удобное для вас, чтобы работать лучше. Мы преобразуем идеи в продукты, такие как идеалы для электронного дизайна ODM или дизайна продукта, от разработки изобретений для одиноких изобретателей и малого бизнеса до поддержки...

    • Впрыска прессформы с OEM и ODM

    Впрыска прессформы с OEM и ODM

    • Модель: TPW-0820F

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Продукции и промышленного дизайна для бытовой техники

    Продукции и промышленного дизайна для бытовой техники

    • марка: Н/Д

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Способность поставки: 50000 pcs/Per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: TOP018080701

    Дизайн продукта и промышленного дизайна для бытовых изделий, разработке РД по дизайн, МД дизайн и 3D чертеж здания. Основанием прессформы lkm и lkm полость прессформы основных материалов для procesion формы ,houlse удержание ,управление запасных частей и так далее . все виды промышленного функционального материала для...

    • Пластичная Прессформа Иглы Труб Конструкция Прессформы Впрыски Медицинская

    Пластичная Прессформа Иглы Труб Конструкция Прессформы Впрыски Медицинская

    • Модель: TPW-072002j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Фонарик Пластичная Прессформа Крышки Впрыски

    Фонарик Пластичная Прессформа Крышки Впрыски

    • Модель: TPW-071903j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Пластиковые формы для POS делать прессформы Впрыски OEM и ODM

    Пластиковые формы для POS делать прессформы Впрыски OEM и ODM

    • Модель: TPW-071902j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Пластичная Прессформа раковины сборка OEM и ODM

    Пластичная Прессформа раковины сборка OEM и ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062702j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Услуги пластичная Прессформа OEM и ODM делая дизайн

    Услуги пластичная Прессформа OEM и ODM делая дизайн

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062701j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Клавиатура пластиковая Конструкция раковины прессформы OEM и ODM услуг

    Клавиатура пластиковая Конструкция раковины прессформы OEM и ODM услуг

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062603

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Пластиковые калькулятор Прессформа делая дизайн продукции OEM и ODM

    Пластиковые калькулятор Прессформа делая дизайн продукции OEM и ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062602

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Масло Впрыски Пластичная Конструкция Прессформы

    Масло Впрыски Пластичная Конструкция Прессформы

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062601

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Масло Впрыски Пластичная Продукция Части Штемпелевать

    Масло Впрыски Пластичная Продукция Части Штемпелевать

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062501j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Силиконовый Телефон Защиты Оболочки Дизайн Делать Прессформы

    Силиконовый Телефон Защиты Оболочки Дизайн Делать Прессформы

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062207j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • ТПУ дизайн Телефон оболочки защитную крышку Промышленная Прессформа делая

    ТПУ дизайн Телефон оболочки защитную крышку Промышленная Прессформа делая

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062206j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Пластичная Прессформа Телефон Оболочки Промышленный Дизайн

    Пластичная Прессформа Телефон Оболочки Промышленный Дизайн

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062205j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Производство пластиковых услуги OEM и ODM пластичная Прессформа

    Производство пластиковых услуги OEM и ODM пластичная Прессформа

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062204j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Пластичная Прессформа части удаленного Конструкция OEM и ODM

    Пластичная Прессформа части удаленного Конструкция OEM и ODM

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-062203j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия пластичная Прессформа для сборки автомобилей. Все остальные спецификации машина красотки доступны согласно Вашему требованию. Мы обеспечиваем OEM и ODM.Нам под силу производство и производства,медицинской,техники,игрушек,мебели,крупных промышленных продуктов,мы можем произвести и...

    • Проектирование Производственной Структуры Делает

    Проектирование Производственной Структуры Делает

    • марка: TOPWELL

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: TPW-061104j

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Topwell предлагаем услуги дизайн продукта от разработки концепции до доставки на Ваш выбор, наша команда разработчиков продукта являются чемпионами по инновациям и внедрению новых технологий и привлечения инновационных продуктов на мировом рынке уже более 10 лет. Основываясь на многолетнем продукт OEM&обслуживание...

    • Электронным дизайн продукта промышленного дизайна

    Электронным дизайн продукта промышленного дизайна

    • марка: TOPWELL

    • Количество минимального заказа: 1 Others

    • Модель: TOP18-005E

    • Место происхождения: Китай

    • транспорт: Ocean,Air

    Topwell предлагаем услуги дизайн продукта от разработки концепции до доставки на Ваш выбор, наша команда разработчиков продукта являются чемпионами по инновациям и внедрению новых технологий и привлечения инновационных продуктов на мировом рынке уже более 10 лет. Основываясь на многолетнем продукт OEM&обслуживание...

    • Factory+Direct+Customized+Auto+Car+Light

    Factory+Direct+Customized+Auto+Car+Light

    • Цена за штуку: USD 20 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: c

    • Способность поставки: According to your order

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE/SGS/EEC

    • Модель: Topwell-CC2

Китай Структура Продукта Промышленного Дизайна Поставщики

Инновации и внедрение новых продуктов на рынок является одним из основных процессов в промышленности. Дизайн и разработка и внедрение новых продуктов, следовательно, ключ к обновлению и регенерации промышленности и долгосрочной перспективе конкурентоспособности и выживания предприятий.Усилением конкуренции, быстро меняющихся технологий и сокращение жизненного цикла товаров, требуют комплексного подхода к управлению развитием продукта, чтобы создать лучшее качество продукции с улучшенными характеристиками, по выгодным ценам в сжатые сроки на рынок. Сегодня клиенты чаще всего покупают продукты, не делая сознательного различия между материальными продукта, услуги или бренда. Этот модуль посвящен управлению процессами проектирование продукта, разработка и введение в качестве единого целого, из идеи и стадии концепции до поддержки и обслуживания. мы обслуживаем контент, делать прессформы ,оборудуя изготовление ,литья под давлением ,собирает продукты .Процесс разработки продукции,инструментов, методик и технологий в том числе; концепт нового поколения и выбор , конструкция для сборки/Производство , калькулирования себестоимости жизненного цикла и проектирования затрат,проверка дизайна

Отправить Запрос

susu chen

Ms. susu chen

Электронная Почта:

frank.liu@topwellmoulding.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-81792917

Fax:

Мобильный Телефон:+8615811804685

Электронная Почта:frank.liu@topwellmoulding.com

Адрес Компании :No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.topwelldesign.com

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole.yuan Ms. Nicole.yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Topwell Spring Development Ltd.

Products

Home > Products > R&D Electronic Product Design > Product Structure Industrial Design

Product Structure Industrial Design

Product categories of Product Structure Industrial Design, we are specialized manufacturers from China, Product Structure Industrial Design, Industrial Product Design Development suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mechanical Alarming Development Design R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Plastic Mould For OEM Service

    Plastic Mould For OEM Service

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-J018

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    With over 23 years experience in making Plastic Injection Mould and R D Electronic Product Design and Software Hardware Design and Electronic PCB Design and Product Structure Industrial Design and Electronic Product for Phone Laptop Cover Parts manufacturing second processing assembly and etc one stop services for...

    • Stamping Mold Design Plastic Toy Game

    Stamping Mold Design Plastic Toy Game

    • Model No.: TPW-0820-01f

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Injection Molding with OEM and ODM Service

    Injection Molding with OEM and ODM Service

    • Model No.: TPW-0820F

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Product and industrial design for household appliance

    Product and industrial design for household appliance

    • Brand: N/A

    • Packaging: Carton

    • Supply Ability: 50000 pcs/Per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: TOP018080701

    Product design and industrial design for household products RD design for ID design MD design and 3D drawing building LKM mould base and LKM mould cavity core materials for procesion moulds houlse hold office spare parts and so on all kinds of industrial functional material for production and mass production moulds We...

    • Plastic Mold Needle Tubing Injection Mold Design Medical

    Plastic Mold Needle Tubing Injection Mold Design Medical

    • Model No.: TPW-072002j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • The Flashlight Plastic Cover Injection Mold

    The Flashlight Plastic Cover Injection Mold

    • Model No.: TPW-071903j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Plastic Mold For The POS Injection Mould Making OEM and ODM

    Plastic Mold For The POS Injection Mould Making OEM and ODM

    • Model No.: TPW-071902j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Plastic Mould Shell Making Assembly OEM And ODM

    Plastic Mould Shell Making Assembly OEM And ODM

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062702j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Plastic Mould Services OEM And ODM Making Design

    Plastic Mould Services OEM And ODM Making Design

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062701j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Keyboard Plastic Shell Design Mould OEM AND ODM Services

    Keyboard Plastic Shell Design Mould OEM AND ODM Services

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062603

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Plastic Calculator Mould Making Design Production OEM AND ODM

    Plastic Calculator Mould Making Design Production OEM AND ODM

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062602

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Injection Oil Plastic Mould Design

    Injection Oil Plastic Mould Design

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062601

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Oil Injection Plastic Part Production Stamping

    Oil Injection Plastic Part Production Stamping

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062501j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Silicone Phone Protect Shell Design Mould Making

    Silicone Phone Protect Shell Design Mould Making

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062207j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • TPU Phone Shell Design Protect Cover Industrial Mould Making

    TPU Phone Shell Design Protect Cover Industrial Mould Making

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062206j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Plastic Mold Phone Shell Industrial Design

    Plastic Mold Phone Shell Industrial Design

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062205j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Plastic Production Making Services OEM And ODM Plastic Mold

    Plastic Production Making Services OEM And ODM Plastic Mold

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062204j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Plastic Mould Part Remote Design OEM and ODM

    Plastic Mould Part Remote Design OEM and ODM

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-062203j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession plastic Mould for car assembly All other specifications of beauty machine are available according to your requirement We provide OEM and ODM We have the strength to manufacture and produce medical vehicles toys furniture major industrial products we can produce and manufacture If you...

    • Production Design Making Structure

    Production Design Making Structure

    • Brand: TOPWELL

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: TPW-061104j

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Topwell offer product design service from concept to store delivery for your choice our team of product designers are champions of innovation and technology implementation and bringing highly innovative products to global market for over 10 years Based on many years product OEM ODM service we have rich experience in...

    • Electronc Product design industrial design service

    Electronc Product design industrial design service

    • Brand: TOPWELL

    • Min. Order: 1 Others

    • Model No.: TOP18-005E

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Air

    Topwell offer product design service from concept to store delivery for your choice our team of product designers are champions of innovation and technology implementation and bringing highly innovative products to global market for over 10 years Based on many years product OEM ODM service we have rich experience in...

    • Factory Direct Customized Auto Car Light

    Factory Direct Customized Auto Car Light

    • Unit Price: USD 20 / Piece/Pieces

    • Packaging: c

    • Supply Ability: According to your order

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE/SGS/EEC

    • Model No.: Topwell-CC2

    Product Description This product can customized the size shape and color can changed for your requirement Details Of Product Our

China Product Structure Industrial Design Suppliers

Innovation and introduction of new products to the market is one of the fundamental processes in industry. Design and development and introduction of new products is hence the key to renewal and regeneration of industry and the long term competitiveness and survival of manufacturing companies.Intensification of competition, rapidly changing technologies and shorter product life cycles, require an integrated approach to management of product development in order to create better quality products with enhanced capabilities, at attractive prices with compressed time to market cycles. Today customers often buy products without making a conscious distinction between tangible product, service or brand. This module concentrates on the management of the processes of product design, development, and introduction as an integrated whole from ideas and concept stage to customer, and in service. we service content mould making ,tooling manufacture ,injection moulding ,assemble products .Product development process,Tools, Techniques, and Technologies including; Concept generation and Selection , Design for Assembly/Manufacture , Life Cycle Costing and Design to Cost,Design Validation

Send Inquiry

Nicole.yuan

Ms. Nicole.yuan

Email:

Nicole.yuan@topwellspring.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-81792917

Fax:

Mobile Phone:

Email:Nicole.yuan@topwellspring.com

Address:No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.topwelldesign.com