Общайтесь с поставщика? поставщик
susu chen Ms. susu chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Topwell Spring Development Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кремния Прессформы > Твердые Прессформа Кремния

PRODUCT CATEGORIES

Твердые Прессформа Кремния

Категория продукта Твердые Прессформа Кремния, мы специализированные производители из Китая, Твердые Прессформа Кремния, Мобильный Телефон Случае Плесень поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовый Телефон Случае Плесень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Двойная чашка ПК Прессформа Впрыски делая дизайн

    Двойная чашка ПК Прессформа Впрыски делая дизайн

    • Модель: TPW-0719j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Производство Силиконовой Части Чехол Для Прессформы

    Производство Силиконовой Части Чехол Для Прессформы

    • Модель: TPW-062705j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Силикона Для Конструкции Прессформы

    Силикона Для Конструкции Прессформы

    • Модель: TPW-062704j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Производство Кремния Делая Дизайн Сумка Чехол

    Производство Кремния Делая Дизайн Сумка Чехол

    • Модель: TPW-062703j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Изготовление конструкции силикона части

    Изготовление конструкции силикона части

    • Модель: TPW-062101j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Производство Силиконовой Части Оболочки

    Производство Силиконовой Части Оболочки

    • Модель: TPW-062001j

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    • Полость полости: Multi Cavity

    Описание продукта Промышленные Части Прессформы Впрыски. Пластичная Прессформа делая,удобный для вас, чтобы работать лучше.Мы превращаем идеи в продукты,такие идеалы для ODM электронные или дизайн продукта,от разработки изобретения для изобретателей-одиночек и малого бизнеса,для поддержки крупных организаций с дизайн...

    • Силиконовая резина прессформы Впрыски для всех частей

    Силиконовая резина прессформы Впрыски для всех частей

    • марка: TOPWELL

    • Подробности Упаковки: Деревянные чехол, коробки

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: TOP18-026E

    • Место происхождения: Китай

    Силиконовая резина прессформы Впрыски для всех частей Описание: Материалы: резина/АБС/ПП/ПЭ/ПС/пом/ПА6/ПУ/ПММА Размер: подгонять Цвет: любые цвета Количество минимального заказа: могущий быть предметом переговоров Применение: электроники, медицинского оборудования, бытовой техники, продуктов для обеспечения...

    • силиконовый чехол для iPhone крышки мобильного смартфона

    силиконовый чехол для iPhone крышки мобильного смартфона

    • марка: TOPWELL

    • Способность поставки: 60-80 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001/ISO14001/TS16949

    • Модель: TOP17302

    Мобильный телефон оболочки чехол для iPhone 8 мраморный корпус ТПУ для iPhone 8.Все продукты должны пройти осмотр профессиональной командой QC.У нас есть ряд специалистов, занятых в случаях мобильного телефона, мы имеем богатый опыт продукции, повторные эксперименты, постоянные инновации, построить более совершенный...

    • Детский велосипед силиконовой резины OEM для

    Детский велосипед силиконовой резины OEM для

    • марка: TOPWELL

    • Подробности Упаковки: Настройка

    • Способность поставки: 60-80 Sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001/ISO14001/TS16949

    Обслуживание OEM/ODM изготовленная на заказ пластичная прессформа продукта .Наш завод делал различные высокой точности пластичная впрыска отливая в форму для подгонять силиконовые формы мягкие продукты . Вторичный процесс availavble в нашем доме ,Добро пожаловать свяжитесь с нами Мы установили в 1996 году в этот...

    • Подгонять силиконовые формы для бетона

    Подгонять силиконовые формы для бетона

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: silicon 02

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Пол: Пары

    Подгонять силиконовые формы мягкие продукты , описание силиконовые формы ;1)100% Eco-содружественный 2)жаропрочных,моющиеся 3)одобренные SGS-FDA,в компании SGS-lfgb утвержденных 4)Подгонянный Логос,цвет,размер 5)сейф для судомойки,микроволны,печи и замораживателя 6)Нерушимая,легко держать свою форму,хранить легко...

Китай Твердые Прессформа Кремния Поставщики

Мы специализируемся на качество торта силикона формы для выпечки и силиконовые формы для шоколада, хотя наши формы подходят для множества применений. Десятки тысяч форм в наличии готов к отправке по всему миру - мы считаем, что мы являемся одним из крупнейших дистрибуторов кремния формы для выпечки и силиконовые формы мыла в Китае.гибким, не-палка, духовка безопасно до +250 ° С, морозильник безопасный до -40 ° С и достаточной для сотен применений - силиконовые формы, посуда из будущего.Силиконовые формы для выпечки доступны в широком диапазоне цветов. Большинство наших ежедневного использования силиконовой формы для выпечки и ассортимент посуды изготовлен для нас в черный, как мы считаем, что это выглядит более сродни традиционной посуды. В настоящее время мы делаем 40 ячеек силикон кекс лоток пресс-формы - идеально подходит для предприятий общественного питания - вероятно, самые крупные кусочки силикона торт / выпечки продукции на рынке. Посвящена разработке наш собственный уникальный спектр зарегистрированных образцов, который быстро растет. Маффины и кексы , буквы и числа, формы,мелкоклеточный формы,средний ячейки формы,большие ячейки пресс-форм,украшения торта прессформы,

Отправить Запрос

susu chen

Ms. susu chen

Электронная Почта:

frank.liu@topwellmoulding.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-81792917

Fax:

Мобильный Телефон:+8615811804685

Электронная Почта:frank.liu@topwellmoulding.com

Адрес Компании :No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.topwelldesign.com

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole.yuan Ms. Nicole.yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Topwell Spring Development Ltd.

Products

Home > Products > Silicon Mould > Solid Silicon Mould

Solid Silicon Mould

Product categories of Solid Silicon Mould, we are specialized manufacturers from China, Solid Silicon Mould, Mobile Phone Case Mold suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone Phone Case Mold R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Double PC Cup Injection Mold Making Design

    Double PC Cup Injection Mold Making Design

    • Model No.: TPW-0719j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Silicon Part Shell Production For The Mould

    Silicon Part Shell Production For The Mould

    • Model No.: TPW-062705j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Silicone Making For The Mould Design

    Silicone Making For The Mould Design

    • Model No.: TPW-062704j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Silicon Production Making Design Bag Cover

    Silicon Production Making Design Bag Cover

    • Model No.: TPW-062703j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Silicone Making Design part

    Silicone Making Design part

    • Model No.: TPW-062101j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Silicon Part Shell Production

    Silicon Part Shell Production

    • Model No.: TPW-062001j

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    • Mould Cavity: Multi Cavity

    Product description Industrial Parts Injection Mould Plastic Mould making convenient for you to work better We convert ideas into products such ideals for ODM electronic or product design from developing inventions for lone inventors and small business to supporting large organisations with product design projects and...

    • Silicone Rubber Injection Mold for all parts

    Silicone Rubber Injection Mold for all parts

    • Brand: TOPWELL

    • Packaging: Wooden case, cartons

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: TOP18-026E

    • Place of Origin: China

    Silicone Rubber Injection Mold for all parts Description Materials rubber ABS PP PE PS POM PA6 PU PMMA Size customized Color any colors Minimum order quantity negotiable Applications electronics medical device household appliance security products vending machine Package inner is PP bag outer is paper carton or...

    • silicon case for iPhone smartphone cover mobile case

    silicon case for iPhone smartphone cover mobile case

    • Brand: TOPWELL

    • Supply Ability: 60-80 Sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001/ISO14001/TS16949

    • Model No.: TOP17302

    Mobile phone shell case cover for iphone 8 marble case tpu for iphone 8 case All products must pass the inspection by professional QC team We have a number of professionals engaged in mobile phone cases we have rich production experience repeated experiments continuous innovation build more perfect phone cases for our...

    • children bicycle silicon rubber OEM

    children bicycle silicon rubber OEM

    • Brand: TOPWELL

    • Packaging: Customize

    • Supply Ability: 60-80 Sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001/ISO14001/TS16949

    OEM ODM Custom plastic moulding product Our factory has made various high precision plastic injection moulding for Customize Silicone Molds soft products Secondary process are availavble in our own house welcome to contact us We established in 1996 in this injection mould field We are professional OEM ODM of plastic...

    • Customize Silicone Molds for Concrete

    Customize Silicone Molds for Concrete

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: silicon 02

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Gender: Couples

    Customize Silicone Molds soft products description of silicone molds 1 100 eco friendly 2 Heat resisting washable 3 SGS FDA SGS LFGB approved 4 Customized logo color size 5 Safe for dishwasher microwave oven and freezer 6 Unbreakable easy to keep it s shape stored easily 7 Can stand the temperature from 40 c to 250 c...

China Solid Silicon Mould Suppliers

We specialise in quality silicone cake baking moulds and silicone chocolate moulds - though our moulds are suitable for a multitude of uses. With tens of thousands of moulds in stock ready to dispatch worldwide - we believe we are one of the largest stockists of silicon bakeware and silicone soap moulds based in China.lexible, non-stick, oven safe to +250 deg c, freezer safe to -40 deg c and good for hundreds of uses - silicone moulds are the kitchenware of the future.Silicone baking moulds are now available in a large array of colours. The majority of our daily use silicon bakeware and cookware range is made for us in black as we believe this looks more akin to traditional cookware. We currently are making 40 cell silicone muffin tray moulds - ideal for catering - probably the largest pieces of silicone cake / baking products on the market. Devoted to developing our own unique range of registered designs, which is rapidly growing. Muffins and Cupcakes , Letter and Number Moulds,Small Cell Moulds,Medium Cell Moulds,Large Cell Moulds,Cake Decorating Moulds,

Send Inquiry

Nicole.yuan

Ms. Nicole.yuan

Email:

Nicole.yuan@topwellspring.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-81792917

Fax:

Mobile Phone:

Email:Nicole.yuan@topwellspring.com

Address:No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.topwelldesign.com