Общайтесь с поставщика? поставщик
susu chen Ms. susu chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Topwell Spring Development Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полный Конечный Продукт Собрать > Товар Фильтр Для Воды

PRODUCT CATEGORIES

Товар Фильтр Для Воды

Категория продукта Товар Фильтр Для Воды, мы специализированные производители из Китая, Товар Фильтр Для Воды, Очиститель Воды Формовки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инъекции Очиститель Воды Плесень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • TOPWELL электронные горячей и холодной воды RO очиститель

    TOPWELL электронные горячей и холодной воды RO очиститель

    • марка: TOPWELL

    • Способность поставки: 10000 Pieces per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: TOP18-004E

    • Место происхождения: Китай

    TOPWELL электронные горячей и холодной воды RO очиститель TOPWELL специализируется на электронные горячей и холодной воды очиститель пресс-форм поле почти 20 лет,мы можем предоставить нашим клиентам пластиковые формы для различных частей согласно Вашим требованиям.Мы владеем центры с ЧПУ обработки и различные...

    • Фильтр Продуктов Воды Здоровья Конструкции

    Фильтр Продуктов Воды Здоровья Конструкции

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-J019

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Очиститель воды является многофункциональным, очищает воздух, улучшает качество воздуха и повышает функции человеческого тела. Этот продукт разработан нашим дизайнером. Мы проектируем и производим пресс-формы. Если вам нужен конструкция прессформы, пожалуйста, найти нас. Высокое качество, точный...

    • Фильтр Продуктов Пластичная Прессформа

    Фильтр Продуктов Пластичная Прессформа

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-J0016

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Профессия щелочной фильтра впрыски прессформы воды система обратного осмоса очиститель воды шлангом.Он эффективен в удалении грязи,ржавчины и частиц песка.Она принимает вне 99% из хлора и органических химикатов.Она предусматривает снижение enhancce вкус и цвет.Изготовлены из высококачественной...

    • Товар фильтр для воды партийное собрание

    Товар фильтр для воды партийное собрание

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: TPW-J012

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Режим формовки: Инъекционная форма

    • Обработка поверхности: Полировка

    Описание продукта Это вода партийном собрании фильтра.Здоровая вода имеет очень важное значение для нашей жизни.Фильтр для воды может очистить воду.это только часть агрегата находится внутри фильтра воды оборудования .если вы хотите сделать фильтр для воды идеально, вы могли бы связаться с нами.ваша идея ,мы...

    • Обслуживание OEM/ODM изготовленный на заказ Очиститель воды

    Обслуживание OEM/ODM изготовленный на заказ Очиститель воды

    • Цена за штуку: USD 5999 / Bag/Bags

    • Подробности Упаковки: Коробка

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: water Purifier1

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Customized Size: Customized Size

    Профессиональный щелочной фильтр для воды прессформа впрыски обратного осмоса очиститель воды жилья,это, s 5 микронов, он эффективен в удалении грязи, ржавчины и песчаные частицы.Она принимает вне 99% из хлора и органических химикатов. Это обеспечивает повышенную сокращение вкус, запах, и цвет.Изготовлены из...

Китай Товар Фильтр Для Воды Поставщики

Для наших ОДМ фильтр для воды прессформа впрыски ,например ,Садовый шланг, фильтры, литье ,садовый шланг фильтры позволяют поливать цветы или заполнить ваш питомец миску с бесхлорной воды, нейтрализуют с низким рН воды для ваших растений, сохранить хлора из вашего пруд для разведения рыбы, или сделать еще много полезных вещей. Простой и недорогой. Включает в себя все необходимое.. Настольные Фильтры для воды отливая в нескольких стилях и много патрон опции доступны. Это прочный, эффективный фильтр для воды, который устанавливается в два счета (или меньше) и длится всю жизнь. Двойной Настольные Фильтры для воды прессформа , удваивает преимущество имеют повышенную фильтрации емкость и большее разнообразие. У нас есть несколько стилей и много патронов, чтобы выбрать из .Под раковиной фильтры, формы ,одинарные, двойные и тройные фильтры, несколько типов судов, много патронов, и долгосрочные гарантии. Эти жесткие, надежные исполнители. Для стандартной раковиной единиц с впускной клапан и кран уступа, нажмите на картинку или название ссылки. Для простых раковиной блоки, которые фильтруют всю воду, которая исходит от вашего нынешнего кран холодной воды . Столешница формы обратной осмоса . Два стиля уродливый, но эффективный, простой в использовании обратного осмоса. Никакой постоянной привязанности к вашей сантехнике требуется. Низкая стоимость много воды

Отправить Запрос

susu chen

Ms. susu chen

Электронная Почта:

frank.liu@topwellmoulding.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-81792917

Fax:

Мобильный Телефон:+8615811804685

Электронная Почта:frank.liu@topwellmoulding.com

Адрес Компании :No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.topwelldesign.com

Communicate with Supplier? Supplier
Nicole.yuan Ms. Nicole.yuan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Topwell Spring Development Ltd.

Products

Home > Products > Complete Final Product Assemble > Water Filter Product

Water Filter Product

Product categories of Water Filter Product, we are specialized manufacturers from China, Water Filter Product, Water Purifier Moulding suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Purifier Injection Mould R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • TOPWELL electronic hot and cold ro water purifier

    TOPWELL electronic hot and cold ro water purifier

    • Brand: TOPWELL

    • Supply Ability: 10000 Pieces per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: TOP18-004E

    • Place of Origin: China

    TOPWELL electronic hot and cold ro water purifier TOPWELL has specialized in the electronic hot and cold water purifier mold making field nearly 20 years we can provide our customers plastic mould for various parts according to your requirements We own the CNC processing centers and various advanced mould tooling...

    • Water Filter Product Health Design

    Water Filter Product Health Design

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-J019

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description The water purifier is multifunctional purifies air improves air quality and improves human body function This product is designed by our designer We design and produce molds If you need a mold design please find us High quality precise design Plastic Mould Topwell was founded in 1996 in Shenzhen...

    • Filter Product Mould Plastic

    Filter Product Mould Plastic

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-J0016

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description Profession alkaline water filter injection mould reverse osmosis system hosing water purifier It is effective in removing dirt rust and sand particles It takes out 99 of the chlorine and organic chemicals It provides enhancce reduction of taste and color Made from high quality coconut shell...

    • Water Filter Product assembly party

    Water Filter Product assembly party

    • Packaging: carton

    • Model No.: TPW-J012

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Shaping Mode: Injection Mould

    • Surface Finish Process: Polishing

    Product description This is water filter assembly party Healthy water is very critical for our lives Water filter can purify the water this only assembly part is inside water filter equipment if you want to make water filter perfect you could connect us your idea we will design and manufacturing according your...

    • OEM/ODM Custom Water Purifier

    OEM/ODM Custom Water Purifier

    • Unit Price: USD 5999 / Bag/Bags

    • Packaging: Carton

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: water Purifier1

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Customized Size: Customized Size

    Professional alkaline water filter injection mould reverse osmosis system housing water purifier it s 5 micron It is effective in removing dirt rust and sand particles It takes out 99 of the chlorine and organic chemicals It provides enhanced reduction of taste odor and color Made from high quality coconut shell...

China Water Filter Product Suppliers

For our ODM Water Filter Injection Mould ,for instance ,Garden Hose Filters moulding ,garden hose filters allow you to water your flowers or fill your pet`s bowl with chlorine free water, neutralize low-pH water for your plants, keep the chlorine out of your fish pond, or do many more useful things. Easy and inexpensive. Includes everything you need.. Countertop Water Filters moulding Several styles and many cartridge options are available. This is a sturdy, effective water filter that installs in a jiffy (or less) and lasts a lifetime. Double Countertop Water Filters mould , Doubles have the advantage of increased filtration capacity and greater variety. We have several styles and many cartridges to choose from .Undersink Filters mould ,Single, double, and triple filters, Several vessel styles, many filter cartridges, and long guarantees. These are tough, reliable performers. For standard undersink units with inlet valve and their own ledge faucet, click on the picture or title link. For simple undersink units that filter all water that comes from your present cold water faucet . Countertop Reverse Osmosis mould . Two styles of ugly but effective, easy-to-use reverse osmosis units. No permanent attachment to your plumbing is required. Low cost for lots of great water

Send Inquiry

Nicole.yuan

Ms. Nicole.yuan

Email:

Nicole.yuan@topwellspring.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-81792917

Fax:

Mobile Phone:

Email:Nicole.yuan@topwellspring.com

Address:No. 16th, Xihutang Road,PinDong village ,PinDi Town, LongGang District, 518117, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.topwelldesign.com